proavto21

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Барсик морозов
    Обезьяны вышли из под контроля....Гнать их в резервацию....Иначе будет как в мерикановском зверопарке..До чего бесят ...Полицию хотят лиш...
  • Александр Фишкин
    А использованный гандон немецкий почему не описал?Нашли в старом га...
  • Александр Фишкин
    А мне всё это пофиг: не вожу!Полиция, дпс. "Це...

Заз 968м. Ушедшее авто, которое ушло вместе с эпохой.

Заз 968м. Ушедшее авто, которое ушло вместе с эпохой.

Сколько накатывает ностальгии при виде данного автомобиля, либо лишь от одного слова "запарожец".

Да, раньше было лучше, а что сейчас, капитализм и никаких ценностей.

Но речь сегодня не об эпохе а об автомобиле ушедшей эпохи.

История данного автомобиля началась в далеком 1971 году и продолжался выпуск до 1994го года.

Заз 968м. Ушедшее авто, которое ушло вместе с эпохой.

Модель 968 имела три модификации, которые друг от друга особо ничем не отличались (968, 968а, 968м). Вносили доработки, устраняли прошлые ошибки и упрощали, дабы сделать авто дешевле и доступнее.

Этот автомобиль собрал вокруг себя много противоречивых утверждений, иронии и даже насмешек, но все равно, за время существования СССР, был весьма популярным. И пусть эта популярность обязана рекордно низкой цене, зато тысячи семей смогли наконец-то обзавестись транспортным средством, и были, к тому же, весьма счастливы.

Заз 968м. Ушедшее авто, которое ушло вместе с эпохой.

Что касается эксплуатации данного автомобиля. Здесь есть о чем поговорить и опыт очень протеворечив.

С одной стороны простота ремонта и эксплуатации. С другой стороны никакого комфорта и частый ремонт.

Как говорится "день катаешься - неделю ремонтируешь"

Заз 968м. Ушедшее авто, которое ушло вместе с эпохой.

Сиденья стояли от копейки, которые не имели никаких и намёков на удобство посадки. Педальный узел был смещен вправо из-за особенностей конструкции.

Багажник у данного автомобиля находился спереди. Хочется пошутить про порше и разные там спорт кары, мол двигатель сзади. Но не буду и так уже из каждого утюга об этом сказали.

По технической части тоже доставляет.

Мало того что мотор как сказал выше сзади, так и охлаждение воздушное.

Что влечёт за собой в жаркую погоду перегревы. Да и мусор разный он любил забирать в подкапотку вместе с воздухом.

Ну а что, зато авто свинства было меньше.

Обратите внимание: Нашел авто, которое не ломается, мало ест бензина, копеечный налог и сама стоит дешево, Toyota Prius 2012 г.в..

Бросил ты бычок в окно, либо пустую пачку, а оно раз и назад в автомобиль.

Это касалось модели, которая была до 968. У модели 966 были "уши" которые так и наровили стать мусорным ведром для всего мимо пролетвющего хлама.

Заз 968м. Ушедшее авто, которое ушло вместе с эпохой.

Отдельно можно сказать о проходимости. Она у данного автомобиля на уровне для такого класса. Так как мотор находится сзади и автомобиль задние приводный. То ось загружена и хорошо гребет.

Заз 968м. Ушедшее авто, которое ушло вместе с эпохой.

Мы проверили это на себе и немного покатались на данном автомобиле после дождя. Засадить в грязь его проблематично, а если и засадил, то выехать не составляет особого труда.

Остаётся проблема с перегревом. Из за того что автомобиль работает на высоких оборотах он быстро перегревается и глохнет. Как мы знаем из физики, поршни расширяются от нагрева и клинят в цилиндрах, если немного подождать, то можно ехать дальше.

Да и с жидкостным охлаждением автомобиль можно перегреть, но если все работает исправно, то сделать это намного сложнее.

И в заключение мы данный автомобиль лишили так сказать эксплуатационных возможностей.

Данным авто место либо в музее либо в метлаломе. Так как первыми мы не являемся, судьба его думаю стала понятна.

Я обазательно сниму процесс как мы его будем резать, расскажу что по деньгам и так сказать из первых уст поделюсь с Вами, ...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх