proavto21

22 подписчика

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Геннадиюс Гордеевас
    Барышня вполне себе, очень даже, но... На побережьях наших морей, где я бываю регулярно, такого счастья навалом.Сегодня я расскаж...
  • Геннадиюс Гордеевас
    Ну а что же нет. "Принцу уже 10, а принцу 14" - тянет на книгу. Раздвоенное сознание.Сегодня я расскаж...
  • Александр Фишкин
    Всё равно обманут.Что дает корректи...

неправельное обслуживание двигателя

Вместо предисловияПришла идея написать небольшую серию статей про обслуживание наших ведер где будет обсуждаться какой-то элемент автомобиля, в данной записи речь пойдет о двигателе. Статьи об особенностях обслуживания. Это будет интересно таким же вазоводом как я, владельцам старых машин, которые долгие годы ездят на своём коне и не хотят его менять. Поддержание старого автомобиля требует особенных знаний и опыта, а в народе сейчас вообще нередко царствуют какие-то мифы и представления о данном вопросе из советской эпохи (видимо от деда к отцу передали), что приводит только в печальным последствиям.Мне завалили личку владельцы 1zz с масложором. Проблема у всех одинаковая. Исследование всех случаев и опыт ремонта привели к выводам как сделать так чтобы никогда не знать проблем с масложороми значительно увеличить пробег мотора до ремонта.И мне надоело каждому персонально читать эту лекцию, напишу сразу мануал тут.Итак, поехали!

С чего всё началосьБольшую часть времени мне доводится заниматься моторным ремеслом — произвожу капитальный ремонт ДВС (ну и подготовку к форсировке, конечно). И, к удивлению людей, даю гарантию что в течение всего срока службы, мотор не будет расходовать масло от замены до замены и что этот срок службы до следующей капиталки будет ещё больше чем мотор проехал сейчас на капремонт.

*При условии правильного обслуживания.

Например. Большая часть 1zz двигателей нуждается в кап ремонте уже к 250-300ткм. К этому времени они жрут масло как не в себя и это является причиной визита в мастерскую.

И вот мы подходим к главному. Если бы владельцы правильно обслуживали моторы то пробег того же 1zz без расхода масла достигал 500ткм до кап ремонта! (реальный случай у меня в мастерской)

Шокирующая некоторых информация, противоречащая мифам про одноразовый ненадежный неремонтопригодный ZZ. Кстати, разнос этого мифа будет в БЖ селики looks fast на следующей неделе, без подбора выражений, не пропустите! Пройдемся по рукожопым мастерам и диванным экспердам.

Снежный комПро основную причину масложора подробно было рассказано в прошлой записи. Но это не единственная проблема которая обнаруживается при вскрытии мотора, иначе было бы всё очень просто. В большинстве случаев там уже целый "букет" и всё запущено.

Помимо залегших колец присутствуют:— глубокие задиры на цилиндрах— прогоревшие выпускные и ВПУСКНЫЕ клапана— и как следствие предыдущего пункта проблемы с сёдламиВсе это приводит к шумной/неровной работе двигателя, из-за разной компрессии в цилиндрах.

неправельное обслуживание двигателя

Полный размер

неправельное обслуживание двигателя

Полный размер

неправельное обслуживание двигателя

Полный размер

А всё начинается с малого. Владелец не произвел должное обслуживание, когда ещё нет никаких проблем. Потом появляется небольшой расход масла, но это не принимается во внимание и ничего не делается по этом поводу. Далее небольшой расход масла уносит с собой весь двигатель, а ведровода приводит в сервис (где вообще не факт что помогут квалифицированно. Сколько мне приходится ремонтировать моторов после "капиталок" придорожных сервисов уже со счета сбился, запилю пост с иллюстрациями может)

К главномуПричина многих бед с двигателем, приводящих его в крупный ремонт — нагар и отложения в камере сгорания.

неправельное обслуживание двигателя

Полный размер

Цилиндры мотора подобны печи, где для горения в топку подкидываются дровишки или любое другое топливо. Как и в случае с печкой, где после сгорания дров от них остаются зольные отложения, которые надо ...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх