proavto21

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Барсик морозов
    Обезьяны вышли из под контроля....Гнать их в резервацию....Иначе будет как в мерикановском зверопарке..До чего бесят ...Полицию хотят лиш...
  • Александр Фишкин
    А использованный гандон немецкий почему не описал?Нашли в старом га...
  • Александр Фишкин
    А мне всё это пофиг: не вожу!Полиция, дпс. "Це...

Первый bmw iX

BMW iX готов к серийному производству и появится на дорогах мира в ноябре 2021 года.

Первый bmw iX Фото BMW Group

Новый технологический флагман BMW Group сочетает в себе удовольствие от вождения без локальных выбросов, спортивную маневренность и убедительный запас хода с характером, ориентированным на экологичность. Благодаря новаторскому дизайну и интерьеру, ориентированному на роскошное пространство, BMW iX воплощает новую концепцию в концепции Sports Activity Vehicle (SAV). Этот автомобиль с самого начала разрабатывался для чисто электрической мобильности и создавался на основе технологий совершенно нового поколения. Он отличается революционным подходом во многих областях, таких как автоматизированное вождение, управление, возможности подключения и цифровые услуги, и превращает их в мобильность премиум-класса, не имеющую аналогов в этом сегменте.

BMW iX будет запущен в двух вариантах модели. Оба оснащены электрическим полным приводом, а BMW iX xDrive50 (комбинированное потребление электроэнергии в цикле WLTP: 23,0–19,8 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 0 г / км) имеет комбинированную мощность 385 кВт / 523 тыс. Лет назад. BMW iX xDrive40 (комбинированное потребление электроэнергии в цикле WLTP: 22,5–19,4 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 0 г / км) с комбинированной мощностью 240 кВт / 326 л.

с. Технология аккумуляторных элементов позволяет BMW iX xDrive50 преодолевать расстояние до 630 километров по протоколу WLTP и до 425 километров в случае BMW iX xDrive40. Позже к модельному ряду добавится BMW iX M60 (комбинированное потребление электроэнергии в цикле WLTP: 21,6 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 0 г / км) с максимальной мощностью, превышающей 440 кВт / 600 л.с., что обещает Исключительно спортивный опыт от чистого электрического привода.

Первый bmw iX BMW Group

Сбалансированные ходовые качества Конструкция кузова, принципы проектирования и настройка шасси BMW iX идеально адаптированы для сочетания превосходного комфорта вождения со спортивными ходовыми качествами. Алюминиевая рама обрамления Carbon Cage, усиление которой из углепластика (углепластика) используется на крыше, по бокам и корме, обеспечивает продуманную комбинацию материалов, повышающую жесткость при минимальном весе. Улучшенные аэродинамические свойства также положительно сказываются на экономичности и запасе хода, что способствует тому, что коэффициент сопротивления воздуха автомобиля составляет всего 0,25. Высоковольтная батарея, расположенная низко в полу автомобиля, снижает центр тяжести и, вместе с равномерным распределением веса, способствует лучшему управлению. Благодаря сбалансированным ходовым качествам BMW iX стабильно и комфортно работает на дороге,

Стандартное шасси BMW iX состоит из передней оси с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней оси, прогрессивных амортизаторов и электрического рулевого управления с функцией сервотроника и регулируемой трансмиссии. Список дополнительного оборудования включает пневматическую подвеску на обеих осях с электронно-управляемыми амортизаторами, встроенное активное рулевое управление и спортивные тормоза. В качестве альтернативы стандартным 20-дюймовым легкосплавным дискам доступны 21- и 22-дюймовые аэродинамические колеса Air Performance. Они могут быть оснащены шинами с пониженным сопротивлением качению со слоем пены внутри для улучшения акустического комфорта.

Первый bmw iX BMW Group

Электрический полный привод и противоскользящая регулировка Смежная электрическая система полного привода в BMW iX передает ровно столько движущей силы на передние и задние колеса, сколько необходимо в данной дорожной ситуации. Интеллектуальная система управления полным приводом обеспечивает полностью регулируемую передачу мощности от очень экономичного заднего привода только до полного привода, что обеспечивает максимальное тяговое усилие.

Технология крупных элементов управления противобуксовочной системой, которая впервые взаимодействует с полным приводом, обеспечивает дальнейшее улучшение тяги и устойчивости движения. Эта система, которая является частью управления двигателем, обеспечивает очень точные и молниеносные корректирующие действия и, таким образом, позволяет автомобилю всегда без усилий ускоряться, даже в плохую погоду и на плохом покрытии. BMW iX xDrive50 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды, а BMW iX xDrive40 достигает той же цели в состоянии покоя за 6,1 секунды.

Первый bmw iX BMW Group

Высокоинтегрированная и экономичная технология привода Технология BMW eDrive пятого поколения BMW iX сосредоточена вокруг привода, который объединяет в себе электродвигатель, управляющую электронику и трансмиссию. Эта высокоэффективная интегрированная концепция системы электропривода оказывает положительное влияние на удельную мощность и экономичность, значительно экономя пространство между передней и задней осями.

Первый bmw iX BMW Group

Оба двигателя в BMW iX работают по принципу так называемого синхронного двигателя с электрическим возбуждением, в котором возбуждение ротора вызывается подачей электроэнергии, а не постоянными магнитами. В результате сразу после запуска доступен максимальный крутящий момент, который остается постоянным в чрезвычайно широком диапазоне скоростей. Максимальный суммарный крутящий момент составляет 630 Нм для BMW iX xDrive40 и еще более высокое значение 765 Нм для BMW iX xDrive50.

Первый bmw iX BMW Group

Адаптивная рекуперация с индивидуальным контролем Эффективность и дальность хода BMW iX еще больше увеличиваются за счет адаптивной рекуперации. Интеллектуально связанное управление приводом означает, что интенсивность восстановления кинетической энергии во время торможения двигателем и активного торможения может быть адаптирована к дорожной ситуации на основе данных от навигационной системы и датчиков, используемых вспомогательными системами. Например, по мере приближения перекрестка степень рекуперации может быть увеличена для перезарядки высоковольтной батареи с использованием эффекта замедления.

Обратите внимание: P.s. Не в первый раз: "Шкода, которая лучше Тойоты и Фольксвагена!".

На открытой дороге автомобиль также может двигаться по инерции, так называемое скольжение, не потребляя энергии, как только водитель убирает ногу с педали газа.

Высоковольтная аккумуляторная батарея сновейшей аккумуляторной технологией . Пятое поколение технологии BMW eDrive также включает высоковольтную аккумуляторную батарею с современной аккумуляторной технологией. Объемная плотность энергии одного элемента на 40 процентов выше, ...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх